Менеджер отдела рекламы и маркетинга

Обязанности

  • - Разработка и реализация Карты Торговой Территории;
  • - Составление маркетингового календаря;
  • - Составление матрицы кросс-акций с арендаторами;
  • - Составление конкурентного анализа ТЦ Москвы и МО. Выявление интересных активностей;
  • - Составление и согласование сметы расходов на реализацию рекламных кампаний;
  • - Просчет эффективности проводимых рекламных кампаний и выяснение мнения целевой аудитории и арендаторов;
  • - Еженедельная, Ежемесячная и Годовая отчетность;
  • - Ведение коммуникаций с типографиями, рекламными и BTL агентствами, производителями печатной и сувенирной продукции иными организациями, EVENT агентствами, подрядчики по сезонным оформлениям и т.д;
  • - Коммуникации с арендаторами по вопросам маркетинга;
  • - Предоставление информации о проделанной работе согласно требованию директора по маркетингу;
  • - Ведение Инстаграм;
  • - Ежемесячное предоставлении информации для сайта stol.ru о всех изменениях у арендаторов: акции, специальные предложения, презентации и т.д.
Инженер по эксплуатации ТЦ

Обязанности

  • - Организация эксплуатации инженерных систем здания (торговый центр);
  • - Организация бесперебойной работы инженерно-технических систем и оборудования здания;
  • - Организация эксплуатации и проведение технического обслуживания в соответствии с инструкциями и графиками ППР;
  • - Работа с государственными надзорными органами и ресурсоснабжающими организациями; Учет и распределение потребленных ресурсов объекта;
  • - Контроль работы подрядных организаций в здании, контроль состояния и внесение изменений в исполнительную документацию;
  • - Принятие мер по поддержанию объекта в безопасном и безаварийном состоянии;
  • - Формирование бюджета, отчетность;
  • - Решение вопросов по части инженерных систем с арендаторами на объекте;
  • - Организация и контроль работы сотрудников технической службы, подбор персонала, обучение и аттестации персонала.

Требования

  • - Высшее инженерно-техническое образование;
  • - Опыт работы на аналогичной должности не менее 3х лет;
  • - Глубокие знания систем электроснабжения, теплоснабжения, вентиляции и кондиционирования, водоснабжения и канализации, систем пожарной безопасности, слаботочных систем;
  • - Отличное знание офисных программ;
  • - Знание основ экономики, организации труда;
  • - Навыки работы с бюджетами;
  • - Базовые знания документооборота, документации по сопровождению договоров;
  • - Навыки постановки задач сотрудникам, умение контролировать их исполнение.

Условия

  • - График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00;
  • - Необходимость командировок: нет;
  • - Необходимость сверхурочной работы: есть, в случае экстренных ситуаций в ТЦ.
  • - Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный.
Менеджер ТРЦ Небо

Обязанности

  • - Организация и контроль работы ТЦ в соответствии с концепцией Компании;
  • - Взаимодействие с арендаторами и постоянный мониторинг состояния дел;
  • - Регламент заключения договоров, отслеживание сроков окончания договоров;
  • - Разработка и реализация стандартов работы с арендаторами;
  • - Управление и постоянное взаимодействие с внутренней инфраструктурой ТЦ и обеспечение бесперебойной работы служб: технического обеспечения, клининга, охраны; субподрядными организациями;
  • - Составление бюджетов по ТЦ и ответственность за их исполнение;
  • - Отслеживание своевременного поступления всех платежей от арендаторов, своевременное выявление и устранение задолженностей;
  • - Составление и своевременное предоставление оперативных отчетов по запросу руководителя;
  • - Мониторинг финансовых показателей и оптимизации расходов;
  • - Взаимодействие с государственными, контролирующими и правоохранительными органами, а также, органами местного самоуправления;
  • - Проведение маркетинговых исследований, мониторинг рынка, конкурентной среды.

Требования

  • - Образование: высшее;
  • - Опыт работы: не менее 3-х лет в сфере управления ТЦ, коммерческой недвижимостью.

Условия

  • - Белая заработная плата, официальное трудоустройство;
  • - Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
Продавец-консультант
ShagoVita - компания № 1 в Беларуси по производству и продаже детской обуви! Торговая марка ShagoVita представлена в таких странах, как Россия, Казахстан, Беларусь! Собственная розничная есть функционирует на рынке Беларуси с 2008 года и представлена 25 магазинами. Фирменные магазины на рынке России функционируют с 2017 года.

Контактное лицо Елена +7 916 590 68 00

Обязанности

  • - Помощь в выборе покупателям
  • - Формирования позитивного имиджа компании;
  • - Поддержание доброжелательной атмосферы и порядка в магазине;
  • - Работа на кассе;

Требования

  • - Опыт работы в продажах желателен, но готовы рассмотреть кандидатов без опыта
  • - Грамотная речь, коммуникабельность, активность

Условия

  • - Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • - Прозрачную систему мотивации;
  • - Сменный график работы 2/2; 3/2, возможна частичная занятость
  • - Дружный коллектив, гибкий подход в работе
  • - Зарплата: оклад +% от продаж магазина + премии по итогом работы магазина;
  • - Скидки сотрудникам 40 %
  • - от 50 000 ₽ до вычета налогов
Официант

Сделай первый шаг - приходи в ресторан и заполни анкету, или звони по номеру 89772899852 (WA/TG).

Обязанности

  • - обслуживание гостей и создание теплой, гостеприимной атмосферы;
  • - подготовка зала для приема гостей;
  • - прием заказов на блюда и напитки;
  • - консультирование гостей по меню, помощь в выборе;
  • - соблюдение санитарных норм.

Требования

  • - опрятность;
  • - внимательность;
  • - доброжелательность;
  • - стрессоустойчивость;
  • - обучаемость и желание развиваться;
  • - стремление работать в команде;
  • - наличие медкнижки или готовность ее оформить.

Условия

  • - оформление по ТК с 1 рабочего дня (оплачиваемые больничные и отпуска);
  • - обучение в процессе работы, оплачиваемая стажировка;
  • - гибкий график работы, составляется на неделю вперёд;
  • - полная занятость, рабочие смены по 8-10 часов;
  • - своевременные выплаты з/п на банковскую карту;
  • - бесплотное питание и униформа;
  • - продление медкнижки за счёт работодателя 1 раз в год;
  • - возможность карьерного роста;
  • - дружный коллектив и лояльное руководство.
  • - З/п от 60000₽ на руки.
Продавец- консультант
«ZARINA» - РОССИЙСКИЙ FASHION БРЕНД. ЗА 30 ЛЕТ МЫ ОТКРЫЛИ БОЛЕЕ 285 МАГАЗИНОВ В РОССИИ И СНГ. Мы создаем стильную одежду для активных девушек, которые ищут баланс между семьей и работой. Присоединяйся, чтобы сделать первый шаг навстречу карьере в fashion индустрии вместе с ZARINA.

Обязанности

  • - приветствовать покупателей магазина, информировать об актуальных акциях, программе лояльности и бонусах;
  • - консультировать покупателей по ассортименту;
  • - выкладывать и развешивать товар, проверять актуальность ценников;
  • - обслуживать покупателей на кассе.

Условия

  • - оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничные;
  • - график работы 2/2 по 8-11 часов;
  • - полностью “белую” зарплату;
  • - благодарность за твое время - получай бонус за работу с нами от трех месяцев;
  • - возможность проявить себя в мотивационных конкурсах;
  • - скидку 50% на новые коллекции бренда;
  • - доступ к программе корпоративных скидок и предложений от множества сервисов партнеров;
  • - программу "Приведи друга" - получи до 10 000 за каждого приглашенного тобой сотрудника.
ТРЦ “Небо” +7 495 197 88 08
Москва Авиаторов, 3а