В пятницу, 21 мая, в Солнцево состоялось мероприятие, посвященное презентации нового торгово-развлекательного центра «Небо», открытие которого запланировано на октябрь этого года. Парковка у ТРЦ была полностью заполнена уже в 14.30. Приглашенные гости смогли пообщаться в дружественной атмосфере. В этот день в Небе были замечены многие известные представители отрасли коммерческой недвижимости ритейла и horeca. Все собрались на будущем фуд-корте объекта, где проходила презентация. Гостей ожидал аппетитный фуршет, кальяны, коктейли в сопровождении диджея. Состоялись ознакомительные экскурсии по галереям и атриумным пространствам Небо.
В ходе деловой части спикеры рассказали о концепции ТРЦ, насыщенности рынка и современных требованиях к качественным объектам торговой недвижимости. Открывал деловую часть доклад управляющего партнера компании Компания RRG Денис Колокольников. Специалисты RRG еще на стадии подготовки проекта проводили исследование районов Солнцево и Переделкино на предмет потенциальной аудитории ТРЦ и обеспеченности торговыми площадями. Согласно данным компании, в пешей доступности (15 минут пешком) проживает около 60 тысяч человек, а в автомобильной доступности (15 минут на автомобиле) – 356 тысяч человек. При этом обеспеченность торговыми площадями в районе на 2020 год составляло 214 кв. м на 1000 человек против 500 кв. м на 1000 человек в среднем по Москве.
«Потенциал района составляет около 100 тыс. кв. м, - отмечает Денис Колокольников. – И потребность есть во всех категориях товаров и услуг. Это говорит о том, что объекту не придется выдерживать конкуренцию, так как потребности района в настоящий момент не удовлетворены, и есть большой потенциал, который пока не реализован. В первый год полноценной работы ТРЦ «Небо» мы прогнозируем посещаемость на уровне 18-20 тысяч человек в день».
Далее о наполнении торгового центра рассказали Наталия Левитина, руководитель отдела брокериджа ТРЦ «Небо» и Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости Knight Frank.
«Мы прекрасно понимаем, что должны ориентироваться не только на строящийся ЖК «Лучи», но и на жителей уже сложившегося района, - говорит Наталия. – Поэтому мы очень внимательно подошли к вопросу разнообразия арендаторов, как по специализации, так и по ценовым категориям. В ТРЦ предусмотрены продуктовый супермаркет, магазины одежды, бытовой техники и электроники, хобби-центр, детский развлекательный центр, рестораны, а также необычный фуд-корт, который мы будем использовать в том числе для организации различных мероприятий, выставок, стенд-ап-шоу. Торговый центр станет важной частью инфраструктуры района, которая так же включает поликлинику, школу, детский сад и ледовый дворец».
«По соотношению различных функций мы видим, что ТРЦ «Небо» полностью отвечает всем современным тенденциям», - отметила в своем выступлении Евгения Хакбердиева.
Также с презентациями выступили представители архитекторов проекта UNK группа компаний и компании, управляющей строительством, Spectrum Group
Гости отметили, что будущий проект обретет современные воздушные солнечные интерьеры, которые будут играть важную роль в привлечении посетителей. Было заявлено, что все работы будут завершены в срок. Многие представители ритейла оценили высокое качество строительства и уже на этой стадии обрели уверенность в будущем успехе проекта.
Концепция семейного торгового центра подразумевает наполнение различными функциями для самого широкого круга посетителей. ТРЦ «Небо» общей площадью около 50 тыс. кв. м станет первым качественным торговым объектом для районов Солнцево и Переделкино.